Дополнительно: TOYOTA CORONA MARK 2, двигатель 1G-FE, в России с 1992 года. По версии компании Тойота: 4( последнее ) поколение CORONA MARK 2 самая удачная из всех поколений Марков и наиболее узнаваемая у взрослого населения Японии так как именно эта модель была практически во всех автошколах не один год тем самым почти каждый японец управлял первым Марком с инжекторный двигателем. В современной России на Дальнем Востоке Марк опять же был одним из первых, завоевав доверие своей надежностью и комфотром. В отличном техническом и хорошем косметическом состоянии, супер салон, кондиционер, ВСЕ в рабочем состоянии, двигатель родной, все узлы и агрегаты оригинальные кроме магнитофона. Сохранился на 4+, не ржавый, не гнилой, ходовка не гремит, машину не кидат не болтает, сверчков нет, при движении ведет себя как только с конвейера. После 100км/час срабатывают *колокольчики*. Умное зеркало заднего вида. Наружние зеркала регулируются с салона. Родной хромированный прикуриватель. Подсветка в бардачке. Два комплекта шин: зимние, летние. Есть запасная МКПП. Из минусов, на пассажирском сидении была дырка( зашили аккуратно ), в багажнике под запасным колесом появились незначительные легко устраняемые следы коррозии, в двух местах на кузове отлупилась краска. Сигнализация. Возможен обмен на автомобиль дороже с моей доплатой.
Город: Бикин, Хабаровский край